Вадим
сегодня в 22:42
Не гоже так с девушками общаться!
А*****
сегодня в 22:43
с какими?
Вадим
сегодня в 22:44
Я об Ольге - основательниуе школы "ЛС"
Вадим
"основательницей"
А*****
а в чем вопрос то?
А*****
сегодня в 22:47
сформулируйте претензию если имеется?
Вадим
сегодня в 22:50
Цитирую: "Недавно мне поступали угрозы от основателя школы "Океанская волна""
Вадим
сегодня в 22:54
ну и...
А*****
сегодня в 22:54
вам точную распечатку разговора тут указать?
молодой человек, я адвокат, а ей хочется найти крайнего...
она выражалась нецензурно...
я лишь указал, что применять нечестные приемы сманивания наших учеников с мотивом, что у ЛС 3 уровень, приведут к раскрытию некоей незаконной информации из школы ЛС...
как говорится факт на факт... слово за действо...
но ваша юная дама обложила меня 2 раза матом... на что ответа с моей стороны не было, одна благодарность...
А*****
сегодня в 22:55
но раскрытия с нашей стороны не последовало, хотя информация у нас имеется...
нам не понравились первичные агрессивные действия вашей стороны только и всего...
Вадим
сегодня в 23:00
раз вы адвокат, вы прекрасно понимаете, что администрация сайта может иметь проблемы из-за этого инцидента, т.к. есть много свидетелей и участников, которые вкладывали деньги в SR для покупки допингов и навыков, а администрация по факту, совершила хищение, которое в савокупности достигает приличных размеров, которое карается УК РФ (статью не помню)
А*****
сегодня в 23:03
умаление чужих интересов остальных участников сайта, кроме самой Ольги и группы, ее поддерживающей, совершила ваша Ольга, применяя незаконные приемы путем получения заведомого преимущества нелегитимным, запрещенным здесь способом...
мы разговаривали с основателями других школ, их "банили" в свое время...
так что Ольга сама себя наказала, на мой взгляд...
А*****
сегодня в 23:04
а наш с ней разговор не пошел ей впрок... и она попалась...
А*****
сегодня в 23:06