ФОРУМ ШКОЛЫ "ЛУЧШИЕ СЕРФЕРЫ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ ШКОЛЫ "ЛУЧШИЕ СЕРФЕРЫ" » НАША ШКОЛА » УСТАВ ШКОЛЫ

УСТАВ ШКОЛЫ

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Давайте обсудим ключевые моменты устава. Права,обязательства,ответственность!

0

2

Вот-вот! Чтобы народ знал не только свои права и привилегии, но и кое какие обязательства.

0

3

Так как я юрист, правда квалификацию немного растеряла ввиду нахождения дома с детьми, но кое какие навыки остались, то я озвучу основные моменты, которые обязательно должны присутствовать.
Права и обязанности участников школы:
1. Участники праве пользоваться допингами-навыками, полагающимися школе согласно ее уровню, получать консультации по улучшению качества катания питомца (можно указать консультантов-помощников).
2. Участники обязаны откатывать ежедневно не менее 15 заплывов, своими активными действиями (прохождение квестов и заданий) улучшать качество катания питомца и повышать его уровень мастерства, по достижении 10 уровня начать тренерскую деятельность, в кубке месяца находится на месте не ниже 1000.
Права и обязанности Администрации школы:
1. Администрация вправе осуществлять контроль за выполнением обязанностей, возложенных на участников школы (путем ведения стат. данных, опросов и т.д.).
2. Администрация обязана предпринимать необходимые действия для получения участниками школы всех полагающихся им ежедневных допингов и навыков. Осуществлять консультационную и образовательную деятельность по просьбе участников школы.
Ответственность сторон:
1. В случае неисполнения участником своих прав и обязанностей, нарушителю выносится предупреждение, в случае повторного нарушения условий Устава, участник подлежит исключению из школы.

Примерно так, вот с ответственностью Администрации ничего пока не могу придумать, потому что не в курсе, какие меры воздействия можно применить сюда.

0

4

Люка написал(а):

2. Участники обязаны откатывать ежедневно не менее 15 заплывов,